Помогите ребенку преодолеть трудности первых шагов обучения с нашими любящими и профессиональными учителями.
Пусть любовь к знаниям сохраняется у него как можно дольше!
Адаптация к серьезному обучению: к школьной жизни, урокам и чёткому выполнению поставленных задач.
Развитие мелкой моторики рук, а также связной речи ребёнка.
Развитие логического мышления, перспективного и пространственного видения.
Одна из главных задач программы — заложить в ребёнке понимание формата дальнейшего обучения в школе, воспитать позитивное отношение к учебно-воспитательному процессу, желание учиться, умение воспринимать и воспроизводить информацию, которая будет подаваться учителем.
Мы даём возможность обучаться свободно, развиваться с одновременным частичным ограничением свободы (в свободе передвигаться во время урока, определённых схемах поведения на занятиях, формате высказывания и т.д.), которое наступит с первого сентября и может стать большим неприятным раздражителем для маленького шестилетнего ребёнка.
На уроках чтения мы учим выделять последовательно звуки в словах, разделять звуки на гласные и согласные (а, е, и, ы, о, у, э — гласные; м, ш, п, р и др. — согласные), составлять их в слоги, слова, предложения.
Дошкольники учатся определять количество слогов в слове, отыскивать определённые слоги в разных позициях (в начале, в средине и в конце слова), составлять слова из уже известных слогов. Все это происходит весело и увлекательно в игровой форме.
Ребёнок совершает свои первые шаги в математике, играя с предметами и геометрическими фигурами, познавая их свойства. Дошкольное обучение на этом этапе проходит в форме игр, основная задача которых — привлечь внимание детей к свойствам и соотношениям окружающих предметов, их размерам, частям и количеству.
На последующих уровнях курса дошкольного обучения развиваем математические способности малыша: умение обобщать, сравнивать, отвечать на вопросы и самостоятельно задавать их. Дети изучают геометрические фигуры (квадрат, круг, трапецию, куб и т.п.), классифицируют их, строят из частей целые фигуры. Постепенно дети учатся основам арифметики, пониманию последовательности, равенства и неравенства чисел.
На занятиях английского языка дети:
И все это мы делаем на английском языке!
На занятиях по изобразительному искусству дети:
Почему так важно подготовить ребенка к школе?
С детского сада идут в школу шестилетние дети. Для одних — это возможность попасть в новое интересное окружение. Для других — наоборот — выпадение из комфортных отношений. Для третьих — исполнение заветного желания не спать днём. Всех шестилеток, даже самых подготовленных, в школе ждёт масса трудностей. Поступление ребёнка в школу завершает его дошкольное детство, меняет социальную ситуацию его развития. Однако для того, чтобы начало школьного обучения стало началом нового этапа развития, ребёнок должен быть готов к новым формам сотрудничества с детьми и взрослыми.
Неготовность ребёнка к школьному обучению, как правило, проявляется с опозданием и становится причиной низкой успеваемости, школьных неврозов, повышенного уровня тревожности. Иногда эти негативные явления смягчаются к концу второго года обучения, но часто сохраняются и надолго закрепляются. К тому же, у детей, не подготовленных к систематическому обучению, труднее и дольше проходит период адаптации к школе, у них намного чаще проявляются различные трудности обучения, среди них и значительно больше неуспешных, и не только в первом классе.
Читать далее
Чтобы ребёнок хорошо учился, к моменту вступления в школу у него должны быть достаточно хорошо развиты те системы и функции организма, которые с началом обучения испытывают повышенные нагрузки. Прежде всего, это касается нервной системы. Ребёнок должен уметь сдерживать свою двигательную активность, ведь ему будет тяжело высидеть школьный урок, внимательно воспринимая то, что говорит учитель, овладеть чтением и письмом.
Самым главным критерием оценки готовности малыша к обучению является анатомо-физиологическое развитие, которое позволяет, во-первых, достаточно долгое время выполнять определённые задания, а, во-вторых, в достаточной мере владеть точными движениями пальцев рук. То есть мелкая моторика должна быть развита настолько, чтобы малыш с лёгкостью мог владеть и лепкой, и рисунком, и письмом.
Кроме того, признаком «школьной зрелости» психологи считают «личностную готовность», другими словами позитивное отношение малыша к школе. И, наконец, на момент поступления в школу малыш должен быть достаточно развит интеллектуально. Для психологов и преподавателей это, в первую очередь, означает, что ребёнок владеет определённым набором сведений об окружающем мире и может анализировать простые факты.
Ещё одним важным условием успешного обучения в школе является развитая речь, умение чётко выражать свои мысли и правильно произносить звуки. Без этого малыш не сможет научиться грамотно писать.
Анализ теоретических экспериментальных исследований (Н. Аскарина, П.Бачинский, С.Козлова, М.Щелованов и др.), анализ методик развивающего обучения (М.Гношинская, Г.Доман, С.Лупан, Л.Павлова, Е.Томас и др.) свидетельствуют о том, что чем раньше начинать обучать малыша, тем выше будет интеллектуальное развитие ребёнка в дошкольном возрасте.
Родителям будущих первоклассников следует готовить ребёнка к этому важному периоду в жизни заблаговременно. Для ребёнка поход в первый класс — это не только праздник, а и огромный стресс, даже если он ещё не знает этого слова. Помогите ему преодолеть первые трудности. Разделите с ним все переживания. Пусть любовь к школе сохраняется у Вашего ребёнка как можно дольше. Удачи Вам и Вашим деткам!
ПОДГОТОВЬТЕ РЕБЁНКА К ВАЖНОМУ
ПЕРИОДУ В ЖИЗНИ В « SPEAK ENGLISH»!
Чтобы записаться или получить консультацию,
позвоните нам или оставьте запрос на сайте
НЕ ОСТАЛОСЬ ВОПРОСОВ
И ВЫ ХОТИТЕ ЗАПИСАТЬ СВОЕГО РЕБЕНКА ПРЯМО СЕЙЧАС?
ОТЛИЧНО. СДЕЛАЙТЕ ОДИН ПРОСТОЙ ШАГ!
Заполните официальную анкету для зачисления в группу.
Мы с нетерпением ждем вас и вашего ребенка в нашем Центре!